среда, 26 ноября 2014 г.

Птичка в зачарованном лесу

Привет! Моя открыточка для 3 этапа СП "Зачарованный лес" готова! Я получила огромное наслаждение создавая эту красоту, хотя честно говоря сначала задание этапа поставило меня в тупик. Традиционное условие цветы и ОЭ для третьего этапа - птицы! Стала я шарить по своим ооочень скромным запасам, нашла принты снегирей на бумаге Fleur Design и поняла, что они совсем меня не вдохновляют... Уже даже подумала, что не буду делать открытку, как вспомнила про вырубную птичку с клеткой. Весь вечер придумывала что и как разместить, да чтобы открытка получилась еще и зимняя! Когда я закончила, без скромности скажу, что я была в восторге! Какая же она получилась сказочно-нежная и волшебно-зимняя! Вот она, моя ненаглядная:


Очень много всяких украшалочек - веточки, тычинки, цветочки, кстати собственного производства, стеклянная бутылочка, шебби-ленты, сизаль, рафия, кружево, полубусины. А создать зимнюю атмосферу мне помогли - акриловая краска, помпончики, шишечки и бисер. Вот вид поближе:


 А птичка и клетка покрыты глиттером, будто искрящимся инеем в морозный день.

Баннер этапа:

Спасибо, что посмотрели мою работу) 

2 комментария: