воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Обращение к моим читателям!

Привет мои дорогие!

Этот пост я пишу, чтобы поздравить вас со светлым праздником Пасхи и пожелать добра и счастья вам и вашим близким! Христос Воскресе!

А еще за последний месяц количество моих читателей удвоилось, чему я бесконечно рада! Правда, захожу в блог, вижу нового читателя и радуюсь, как ребенок))) 

Я хочу поблагодарить вас за добрые, восторженные, вдохновляющие меня на творчество, комментарии! Вы не представляете насколько мне нужны ваши слова поддержки, ваше мнение, оценка! Я никогда не выпрашиваю комментировать свои работы, и потому, от каждого нового сообщения на душе становится тепло и светло)) Спасибо вам, мои дорогие, что вы читаете, смотрите, вдохновляетесь моими работами и пишите добрые слова! 

Ну что, яйца покрасили? Куличи напекли? У меня по выпечке свекровка рулит)) А я зато успела вчера сделать корзиночку для яиц, ну и яйца конечно покрасить, это уж святое)))


Фиолетовые цветочки, кстати, опять мои рукодельные) Ну только я не про гортензию))

Ну всё, я побежала! Сейчас поедем поздравлять родителей, биться яйцами и кушать всякие вкусняшки))) Пока-пока!

3 комментария:

  1. Воистину воскресе!
    Александра, чудесная корзиночка, атмосферная!

    ОтветитьУдалить
  2. Воистину воскресье!) прекрасная корзиночка!)

    ОтветитьУдалить
  3. Воистину воскрес!
    Цветы просто блеск!

    ОтветитьУдалить