суббота, 11 июля 2015 г.

Мои сокровища

Приветик!

Я к вам сегодня ни с открытками, ни с конвертами, как ни странно))) В скрап пришла за альбомом первого года жизни для своего сынули, который так и застрял на втором развороте, но кое-что я всё-таки завершила! Ура, я сделала сокровища)) Это две коробочки, к которым еще планировалась папка для детских документов, но руки до нее пока не дошли...



Тканюшка тильда, классная она, стоит своих денег! Вся бумага эхопарк, ну ведь тоже обалденная! 


Внутри у меня пять коробочек и кармашек для фото УЗИ, уже начала заполнять)) 


А вторая коробочка под крестильную рубашечку и первый костюмчик с выписки.



Вот такой комплектик! 


Ну и парочка заданий:


 

11 комментариев:

  1. Красота же, Сашенька! Давай обмен МК? Я тебе про папочку - ты мне про коробочку :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох Марианна, я так долго их делала, что не уверена смогу ли повторить, а ты говорить МК))))

      Удалить
  2. Саша, твоему малышу повезло с такой мамой! Комплект очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. как здорово!) очень красивые!)

    ОтветитьУдалить
  4. Саша,очень красиво и нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво и как всегда шикарно! Спасибо от Саратовского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить