пятница, 11 сентября 2015 г.

Кантри - моя любовь

Приветик!

Как настроение? Уже скучаете по лету, которое так быстро промчалось? Тогда, моя открытка, надеюсь, согреет вас летним теплом и уютом, ароматами полевых цветов и шелестом травы)

Не секрет, что я просто обожаю стиль кантри, вот и новая открытка не исключение, люблю)) Я сделала ее в качестве ПД для блога Декоративный город, по заданию "собираем урожай", посмотрим?


Мой урожай - натуральные колоски пшеницы и овса. 

Открытка из крафта с самодельным фоном, давно хотела попробовать сделать имитацию деревяшек. Для него я использовала грунт, краски, пасту.

 
В букете очень много деталек - рафия, сизаль, марля, хлопковое кружево, грубый лен, вырубка, чипборд, тычинки, цветочки (мой и польские гортензии)


В дело пошел и засушенный мох) и вишневый спил, сделанный моим мужем)) 


Открыточка получилась объемненькая)


Вот такой кусочек лета) Всем пока и спасибо, что читаете! Ваша Саша)

у Fleur design чудесная доска в стиле кантри с вдохновляющими колосками:





9 комментариев:

  1. Саша, это очень круто. Я в восторгах и восхищении!
    И фон, и композиция на высоте!

    ОтветитьУдалить
  2. Уууух! Сашуль, обожаю твои открытки! Они такие многодетальные и в то же время гармоничные! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, открытка просто вау!!! От нее веет деревенским теплом и уютом...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, открытка нереально крута!! Такая теплая и уютная, что хочется взять ее в руки и не отпускать!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Кантри в твоем исполнении ШИКАРЕН!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сашуль, кантри у тебя гениальный просто!! Очень настроенческий!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сашенька! Это восхитительно! моя любить твое кантри!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, милые) вы даже представить себе не можете насколько я дорожу вашими словами, спасибо огромное! Это дает мощный заряд вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Завораживает))) И невероятно захотелось полюбоваться в живую))))))
    Спасибо от ДК Fleur Design:)

    ОтветитьУдалить