среда, 16 сентября 2015 г.

В стиле шебби

И снова привет!

Сегодня я покажу открытку, сделанную по заданию Evolution scrap "листочки-лепесточки"  

У меня сложилась открыточка в стиле шебби. Когда я только-только начинала заниматься кардмейкингом, шебби-открытки меня покорили, и первые мои пробы были именно в этом стиле, сейчас же я крайне редко делаю шебби, отчего даже не знаю) Видимо любовь к кантри оказалась сильнее))

По заданию в открытке должно быть много листочков/лепесточков, я решила что украшу открытку вырубными листиками, которые добавила не только в букет, но и между слоями. Открытка сделана из бумаги Prima, коллекция Princess, с примовскими розами, ажурным чипом и гипсовой вазой.


В слоях и на розе можно разглядеть глиттер



Ну и вид сверху, при котором лучше виден объем, все слои сидят на пивном картоне.


А вы уже записались на мою конфетку? Если нет, то милости прошу => КОНФЕТКА

Спасибо, что читаете, ваша Саша)

Комментариев нет:

Отправить комментарий