вторник, 12 января 2016 г.

Первая работа нового года

Привееет!

Ну что, как отдохнули? Мы отлично! Сам Новый год встретили всей семьей в горном Алтае, после чего провели там еще несколько прекрасных деньков. Надышались свежим воздухом, нагулялись, налюбовались на местные красоты и вернулись домой) 

Ходили в гости к моей лучшей подруге на месяц ее сынули. По этому поводу я конечно же сделала им в подарок открытку, планировала сокровища, но не успела, приурочу их к крещению)) 

Открытку мне хотелось сделать очень нежной и мимимишной. И так совпало, что в блоге SDC первое задание месяца - Открытка для новорожденного с цветами. В общем убила двух зайцев))




Открытка по-максиму вышла такой, как я ее и задумывала, сложилась на одном дыхании, наполненная нежностью и любовью)

Хочу поучаствовать в задании ScrapMan "салфетки" В этой работе, как и во многих других я использовала круглую салфеточку малую из этого набора:

                                                     


Спасибо, что читаете, ваша Саша)

6 комментариев:

  1. Какая красивая!! Сашуль, так радостно прослеживать твой стиль и видеть среди других работ именно твои) Это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, твои слова как бальзам на душу, ведь для мастера самое ценное - узнаваемость! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  2. Спасибо за участие с такой замечательной работой от Скрапмен)

    ОтветитьУдалить