вторник, 25 октября 2016 г.

Нежный блокнотик

Привет, дорогие читатели)

Понравилось мне делать блокнотики, что-то новенькое для меня. Так глядишь, и до альбомов доберусь)) Нравится продумывать декор для обложек, драпировать несколько слоев нежного кружева и ткани, правда моей швейной машинке эти слои явно не так нравятся, строчу и думаю, не сломалась бы... 

Повторюсь, что блоки я не шью, мне это не интересно, беру готовые типографические)  И все мое внимание сосредотачивается на украшении обложки. Сегодня у меня вот такой милаш:

Тильдовскими тканями закупилась давно, лежали и ждали своего часа) От принта ткани я и отталкивалась, подбирая весь остальной декор)


Вид сбоку:


Форзац обклеен скрап-бумагой


Внутри простой разлинованный блок


В планах еще несколько блокнотов и кулинарочек, а также давно хочу сделать себе скетч-бук для схем и зарисовок, чтобы ничего не забывать)

Спасибо, что читаете!
Ваша Саша)

2 комментария:

  1. Саша, какой же он нежнейший!!! В ИГ не могла на него налюбоваться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой классный, чудесный блокнот!

    ОтветитьУдалить